Суббота, 27 мая 2017 года

NASA опубликовало снимок транзита спутника Дионы по диску Сатурна

На официальном портале американского космического ведомства НАСА появились уникальные снимки транзита спутника Дионы на фоне загадочного Сатурна. Известно, что фотографии сделал космический зонд «Кассини» еще двадцать второго мая 2015 года с расстояния около 1,4 млн километров.

Напомним, в 1997 году стартовал совместный проект Америки и Европы под названием «Кассини-Гюйгенс» для детального изучения гигантского Сатурна. Только одиннадцать лет назад космический аппарат разместился на орбите планеты. С самого начала объектом изучения была поверхность и атмосфера Титана, спутника Сатурна. По сей день «Кассини» не прерывает работу по изучению газового гиганта.

Уникальный кадр было передано на Землю с помощью установленной на зонде узкоугольной камеры. Космическое агентство сообщило, что расширение фотографии составляет четырнадцать километров на один пиксель. Так называемая флагманская миссия «Кассини-Гюйгенс» осуществлена совместными усилиями сотрудников американских и европейских космических агентств. Это очень дорогой и амбициозный проект, который запустили для изучения загадочного Сатурна.

Напомним, что ранее на портале ведомства НАСА были опубликованы совместные снимки двух спутников гигантской планеты – Дионы и Мимаса.