Вторник, 6 декабря 2016 года

Ученые: на Марсе найдена странная воронка со льдом

Американские ученые обнаружили на Марсе странное углубление. По всей вероятности оно образовалось в результате огромных залежей льда на территории Красной планеты. Такое заявление принадлежит научным сотрудникам Университета Аризоны, которые получили уникальные снимки от космического агентства НАСА. Информация об этом опубликована на официальном сайте учебного заведения.

Специалисты из США некоторое время изучали снимки поверхности Марса и пришли к выводу, что на планете есть огромные кратеры с толстым слоем льда. Фотографии работники Аризонского университета получили от ведомства НАСА. Удивительные кадры в области равнины Аркадия удалось сделать с помощью межпланетной станции MRO.

Найденные кратеры отличаются от ранее обнаруженных углублений. Ученые сообщают, что они имеют ступенчатую природу. Таким образом, под большим слоем марсианской пыли, по расчетам экспертов, находится сорокаметровая воронка со льдом. Такое заявление очень смелое. В настоящее время специалисты считали, что на Красной планете залежей замороженной воды не должно быть. Американские ученые заставили всерьез пересмотреть представление о таинственном Марсе.