Четверг, 23 февраля 2017 года

Ученые: детскую агрессию вызывает генетическая мутация

Американские ученые провели очередной эксперимент, в результате которого выявили, что на детскую агрессивность влияет мутация некоторого гена в раннем возрасте. Изменение в поведении малышей происходить на фоне психологического расстройства. Результаты исследования специалистов опубликованы на страничках научного издания Developmental Psychology.

Медики из Соединенных Штатов сообщили, что обнаружили ген, мутация которого влияет на детскую агрессивность. Для того, чтобы прийти к таким выводам, американские ученые провели эксперимент. В нем приняли участие более 100 детей в возрасте до четырех лет. Эксперты сообщили, что агрессивное поведение в таком раннем возрасте — вполне нормальное явление. Однако нередко случается, что такие изменения в поведении не проходят, а являются нормой на всю оставшуюся жизнь.

В результате проведенного эксперимента ученые обнаружили, что агрессивность у детей вызывает мутация некоторого гена. Речь идет о гене, который носит название СОМТ. Именно его измененная версия становится причиной подобного поведенные у малышей.

Специалисты рекомендуют заботливым родителям максимально постараться, чтобы их дети как можно реже сталкивались с психологическими расстройствами в возрасте до 4 лет.