Суббота, 10 декабря 2016 года

Телескоп «Хаббл» сделал снимки «крыльев» космической бабочки

Американское агентство NASA опубликовало очередные уникальные фотографии космического пространства. В Twitter ведомства попали завораживающие снимки крыльев «космической бабочки». Изображение удалось получить при помощи сверхмощного телескопа «Хаббл».

Сотрудники космического агентства заявили, что получить удивительный снимок удалось лишь благодаря новейшей технике, поскольку «космическая бабочка» находится на расстоянии около 2000 световых лет от нашей планеты. В науке такое явление известно как планетарная биполярная туманность М2-9, в широких кругах носит еще название «Бабочка Минковского».

«Космическая бабочка» образуется с помощью двух небесных тел. Старое светило-гигант и белый карлик в процессе движения выбрасывают газовую материю, которая и образует «крылья бабочки».

Впервые в 1947 году астроном Рудольф Минковский открыл необычное космическое формирование, известное теперь нам как «космическая бабочка». Также такое явление называют именем самого ученого – «Бабочка Минковского». В настоящее время установлен приблизительный возраст туманности. Ей не больше одна тысяча двести лет. Двадцать три года назад астрономы запустили в космос сверхмощный телескоп «Хаббл», благодаря которому и получили удивительной красоты снимки крыльев «космической бабочки».