Суббота, 25 февраля 2017 года

Учёные: По пыли можно вычислить, где находится дом и кто в нём живёт

Американские ученые сообщили, что пыль является источником важной информации. По пыли можно определить место нахождения дома и тех, кто в нем живет. Мы живем среди большого количества микроорганизмов. Но они настолько маленькие, что увидеть их невооруженным взглядом просто невозможно.

Научные сотрудники Колорадского университета провели очередное исследование, в результате которого сообщили, что пыль подскажет, где дом находится и кто его жители. Для этого специалисты собрали с помощью волонтеров образцы пыли тысяча двухсот жилищ американцев. Полученный материал тщательно изучили и проанализировали. Оказывается, в каждом доме ученые обнаружили около 5000 бактерий разных видов и в среднем 2000 различных видов грибов.

По грибам можно узнать, в каком месте находится жилище, поскольку они попадают в дом вместе с грязью. Бактерии же «проинформировали» ученых, кто в жилище живет, мужчина или женщина. Более того, можно определить наличие или отсутствие домашних животных.

Американские ученые уверены, что их исследование поможет криминалистам и аллергологам решать некоторые проблемы. Результаты эксперимента опубликованы на страницах научного издания Proceedings of the Royal Society.