Воскресенье, 11 декабря 2016 года

В Турции найдены следы машин, которым больше 10 миллионов лет

На территории Турции специалисты из России обнаружили древние следи от тяжелых машин, которые принадлежали инопланетянам. По предварительным расчетам, находке около 10 миллионов лет.

Сенсационную новость сообщил совсем недавно российский ученый Александр Колтыпин. По его словам, древние углубления, которые нашли во Фригийской долине (Турция), есть прямым доказательством существования инопланетян. Закаменелые следы принадлежат машинам, но в те далекие времена тяжелой техники не существовало, так как и не существовало человечества.

Такие заявления заставляют задуматься. Согласно выдвинутой гипотезе российского геолога, 10 миллионов лет назад почва была совсем мягкой. Следы, которые сделали в те далекие времена, постепенно окаменели и таким образом сумели сохраниться до наших дней. К слову, именно в результате окаменелости почвы ученые находят следы представителей древней мегафауны – динозавров, мамонтов, ящеров.

Следы автомобилей инопланетян напоминают обычную колею, которую после себя оставляет современная техника: комбайны, тракторы, военная техника и т.д.

Это не первая подобная находка. Некоторое время назад археологи обнаружили следы от древних машин на территории острова Мальта. Сейчас никаких научных подтверждений происхождения древних следов нет. Вся информация предоставлена в виде теорий.