Четверг, 8 декабря 2016 года

Удивительная находка на Марсе: обнаружены обломки космического корабля

Снимки из Марса не перестают удивлять людей. На этот раз ученые рассмотрели обломки космического корабля, который потерпел крушение на Красной планете в результате межгалактических воен. Уникальные фотографии уже появились в интернете и активно обговариваются пользователями всемирной паутины.

Специальные приборы американского космического агентства НАСА передали Земли уникальный снимок. При сближении на нем можно рассмотреть космический корабль, но не целиком, только его обломки. Уфолог Скотт Уоринг, который является одним из сотрудников ведомства, первым заявил, что на фото – останки летающего объекта. Такого большого предмета на Красной планете до этого времени еще не удавалось обнаружить. Сенсационная находка уже успела взорвать интернет. Некоторые и на самом деле видят обломки космического корабля и уверены, что они появились в результате межпланетных сражений. Другие скептически отнеслись к опубликованным снимкам.

Сам же Скотт Уоринг сообщает, что все-таки звездные войны существуют. Он на 100% уверен, что большой предмет на фотографиях – это обломки космического корабля. Он вмещал, скорее всего, от двадцати до сорока пассажиров. Это очередное подтверждение, что представители внеземных цивилизаций все-таки существуют.

Мы же с большой уверенностью можем сказать, что новые снимки можно трактовать как угодно, в зависимости от фантазии.

Бузова интимное видео, последние новости 8.12.2016: телеведущая подала на развод, интимное видео и скандальная переписка попали в сеть