Воскресенье, 11 декабря 2016 года

NASA опубликовало уникальное фото таяния ледников Гренландии

Сотрудники американского космического агентства НАСА опубликовали на официальном сайте ведомства уникальные снимки. На них запечатлены кадры процесса таяния ледника на острове Гренландия. Фотографии удалось сделать с помощью специального спутника Aqua.

Как известно, постепенное таяние ледников на самом большом острове нашей планеты волнует специалистов всего мира. В настоящее время окончательной версии необратимого процесса не назвали. Но есть несколько вариантов.

Во-первых, ученые считают, что на процессы таяния влияет не только глобальное потепление. Оказывается, Гренландию подогревает подземное течение магмы. Во вторых, остров тает из-за осадков от многочисленных лесных пожаров на территории Канады и Соединенных Штатов Америки. Дело в том, что темная сажа оседает на поверхности ледников, при этом способность отображать солнечные лучи значительно уменьшается. В результате Гренландия поглощает солнечную энергию.

Команда климатологов со всего мира пытается все-таки установить, какая же самая достоверная причина таяния ледников. Ученые на протяжении нескольких лет фиксируют аномальное таяние самого большого острова нашей планеты.