Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Ученые: На Земле в далеком прошлом могли жить великаны

Команда археологов проводила на территории Эквадора раскопки, в ходе которых обнаружили уникальный и совсем необычный скелет человека. Останки длинною в 7 метров заставили задуматься. Возможно мы совсем мало знаем о далеком прошлом древних людей? Ученые предположили, что нашу планету много лет назад населяли великаны.

Эксперты уверяют, скелет принадлежит к роду человеческому, поскольку в науке до сих пор не было найдено никакого животного, которое имело пяточную кисть длинной около полуметра.

Специалисты предполагают, что высокие предки жили одновременно с людьми обычного роста. Разница только в местожительстве. Великаны населяли более жаркие регионы на Земле, чтобы уединиться от меньших ростом сородичей. Таким образом они могли свободно охотится. Причиной исчезновения высоких людей, скорее всего, послужила глобальная катастрофа.

Теорию исчезновения великанов подтверждает находка археологов на территории Якутии. Ученые обнаружили мамонта во льду. В желудке животного нашли еду. Это свидетельствует о том, что причиной внезапной смерти мамонта стал какой-то катаклизм, а не сильные морозы. Специалисты утверждают, что и большие люди исчезли подобным образом.

Ранее археологи обнаружили в Южной Африке человеческие следы длинною около 120 см.

Перевод часов 2016 — когда переводим время в 2016 году