Четверг, 8 декабря 2016 года

Стена из человеческих черепов найдена в центре Мехико

Специалисты в ходе археологических раскопок обнаружила стену из тридцати пяти человеческих черепов в центре Мехико. Скорее всего, постройку сооружали ацтеки. Они обезглавили своих врагов, а их останки использовали для сооружения. В настоящее время жуткая находка изучается, после чего она станет общедоступной местным жителям и иностранным туристам.

Команда археологов проводила очередные археологические работы вблизи исторического центра Мехико. На 2-метровой глубине они обнаружили жуткую постройку. Она представляет собой прямоугольную тридцатиметровую стену. Центральная часть сооружения представляет собой круг из нескольких десятков человеческих черепов.

Стену построили из вулканического камня, покрыли штукатуркой, плитками. Специалисты пока что обнаружили тридцать пять черепов, но, скорее всего, их должно быть намного больше. После изучения человеческих останков ученые сообщили, что большинство черепов — мужские.

Эксперты уверены, что ритуальная стена сооружалась на рубеже 15-16 веков. Исторический центр Мехико как раз расположен на месте древней столицы ацтеков. По окончанию работ ученые обещают предоставить более детальную информацию о находке.

Отель Элеон 9 серия (08.12.2016) смотреть онлайн