Воскресенье, 25 июня 2017 года

В Германии ученые нашли следы гигантского 30-тонного динозавра

Палеонтологи из Германии потрясли весь мир своей сенсационной находкой, которую обнаружили в процессе очередных раскопок вблизи городка Ребург-Локкум. Специалисты нашли следы гигантского динозавра в ходе работ в каменном карьере. По предварительным расчетам, вес древнего животного составляет около тридцати тысяч килограмм.

Эксперты уверяют, что это уникальная находка, поскольку ее аналогов пока еще не существует на всем европейском континенте. Палеонтологам удается обнаружить совсем немного мест, которые свидетельствуют о существовании динозавров. Впервые следи древних животных ученые нашли в Китае в 1952 году.

Ученые сообщили, что следы просто гигантские. Удивительно, размер лапы животного в диаметре — больше 1,2 метра. Также руководитель раскопок Бенджамин Энглих поведал, что следы погрузились в грунт на 43 сантиметра. Причиной такой глубины стали большой вес динозавра и мягкий грунт на территории карьера.

Специалистов также удивило, что в некоторых местах расстояние между ступнями составляет около двух метров. Видимо, животное чем-то встревожилось и резко прыгнуло в сторону.

После многочисленных анализов ученые все-таки определились. Они установили, что найденные следы принадлежат травоядному динозавру – маменчизавру. Представители этого вида животных обитали на планете в меловой период мезозойской эры еще 145 миллионов лет назад. Всего в каменном карьере палеонтологи обнаружили около 90 гигантских следов.