Понедельник, 24 апреля 2017 года

Тайны Марса: на снимках обнаружили изображения фараона

Просматривая снимки Google Mars ученый увидел на поверхности Марса шокирующие изображения. На фотографиях был обнаружен профиль древнеегипетского фараона.

Заметил необычную находку аргентинский уфолог Марсель Ирацуста, который долгие годы занимается поисками жизни в космосе. Он обнаружил на снимках Марса скопление горных пород, которые создают контур человеческого профиля.

Ученый утверждает, что это изображение древнеегипетского фараона, ведь голова его прикрыта головным убором, который традиционно носили фараоны Древнего Египта.

Ученые с разных стран мира уже принялись изучать эту находку. Пока подтверждать правильность предположения Ирацуста никто не берется, но если они окажутся правдивыми ученые смогут твердо говорить о существовании жизни на Марсе.

Интересными для науки стали горы Кидонии на севере Марса. Там тени выстраивались в изображения пирамид и даже лиц. Еще в 1967 году со станции «Викинг-1» были сделаны первые снимки красной планеты с подозрительными изображениями, которые стали причиной для дальнейших поисков жизни на Марсе.