Пятница, 9 декабря 2016 года

Ученые: В Канаде найдены следы древнейшего секса на Земле

Ученые-палеонтологи отыскали в Канаде следы древнейшего секса. Они таким образом выяснили, как размножались самые старые организмы на нашей Земле. Сейчас такой способ сексуальных контактов природа вообще забыла, говорят ученые. Но насколько же была изобретательна природа!

На землях Канады были обнаружены удивительные окаменелости, принадлежащие древним рангеоморфам. Существовали эти самые древние многоклеточные существа больше 560 лет тому назад. Обитали они на дне мирового океана только благодаря уникальнейшему способу размножения.

Рангеоморфы умели выбрасывать своим телом «семена-дедушки» — это был первый этап их сложного размножения. Они распространялись в те районы, которые были еще не заселены и там уже из себя выпускали «семена-родителей» — это был второй этап. Затем на третьем этапе эти семена выбрасывали «семена-детей» — они как раз и становились рангеоморфами.

Эта система размножения могла существовать только лишь в древние времена. Ведь тогда в мировом океане еще не водились хищники, что защищало семена от уничтожения.

Воспроизводство рангеоморфов схоже с тем, какой сейчас существует у современной клубники — при помощи побегов. Но все данные организмы вымерли приблизительно пятьсот лет назад. И это не смотря на высочайшую выживаемость. Их просто напросто вытеснила фауна.