Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Обнаружена часть головного мозга, отвечающая за уникальные способности человека

Ученые смогли обнаружить в человеческом мозге область, которая отвечает за его уникальность и речь. Китайские и французские нейрофизиологи проводили эксперименты, в котором сравнивали людей и макак.

Первое заданием было таким — всем участникам эксперимента предоставляли прослушать разные тона звуков. При этом они наблюдали за действиями головного мозга, при помощи магнитно-резонансной терапии.

После этого, нейрофизиологи следили за изменениями деятельности мозга при изменении мелодии. Мозг животных реагировал весьма необычно, поскольку у из мозге ничего не происходило с изменением мелодии. В человеческом мозге наблюдались изменения, лобовые извилины начали свое активное действие.

В подведении итогов испытания, ученые пришли к выводу, что мозг животных имеет способность отделять только некоторые абстрактные характеристики, например такие как четыре звука сразу или один из четырех звуков. А в свою очередь мозг человека обладает способностью объединять все в единое целое. Получается, что только мозг человека способен выделить разные особенности и объединить их по определенным признакам.

Вывод ученых стал таким, что человек является неповторимым живым существом, которому нет похожих на Земле.