Среда, 7 декабря 2016 года

Ученые нашли останки необычной четвероногой змеи

Группа британских ученых, проводя свои исследования в Бразилии, обнаружила необычные останки непонятного существа, больше всего напоминавшего змею. Основным отличием найденных остатков от обычной змеи стало то, что скелет имел четыре ноги, при этом возраст остатков насчитывает более 110 миллионов лет.

Найденной находке ученые присвоили имя Tetrapodophis. Строение скелета вызывает сомнения, поскольку животное относится к отряду змей, но внешний вид похож на огромную ящерицу, длинна которой составила 20 сантиметров. Передние конечности оказались короче задних, их длина составила один сантиметр. На основании увиденной структуры скелета, исследователи сделали вывод, что этой необычной змее передние ноги нужны были не только, чтобы передвигаться, но и для того, чтобы захватывать ими маленькие предметы. Скорее всего, именно этими конечностями рептилия могла за что-либо хвататься.

Благодаря найденному скелету, ученые смогут лучше понимать эволюцию змей.

Данная находка станет большим открытием для палеонтологов, которые уже много времени ищут подтверждения тому, что змеи являются прямыми потомками ящериц. Именно этот скелет, которого так не хватало палеонтологам, станет подтверждением данной гипотезы.