Суббота, 3 декабря 2016 года

Глобальный договор ООН и российский рынок прямых продаж

Глобальный договор ООН и российский рынок прямых продаж
Реклама

Присоединение группы QI к Глобальному договору ООН (UNGC) сделало компанию QNet вторым МЛМ-бизнесом на российском рынке прямых продаж, постоянно сотрудничающим с ООН в продвижении международных стандартов корпоративной ответственности.

Опыт последних десятилетий подтвердил важнейшее значение Организации Объединённых Наций в таких областях, как международные отношения, экология, здравоохранение, и др. С помощью ООН в них определяются самые лучшие, прогрессивные практики, которые в дальнейшем внедряются повсеместно и становятся достоянием всего человечества.

ООН и частный бизнес

Разумеется, бизнес не мог остаться без внимания Организации Объединенных Наций, и к началу 21 века были четко сформулированы главные критерии, которым он должен соответствовать в новом тысячелетии. Всего таких принципов десять, и они регулируют четыре главных аспекта в частном предпринимательстве:

Права человека

Принцип 1: деловые круги должны поддерживать и уважать защиту провозглашенных на международном уровне прав человека;

Принцип 2: убеждайтесь, что бизнес не причастен к нарушениям прав человека.

Трудовые отношения

Принцип 3: Бизнес должен поддерживать свободу ассоциаций, признавать и соблюдать все права, связанные с коллективными переговорами;

Принцип 4: ликвидация всех форм принудительного и обязательного труда;

Принцип 5: отказ от использования детского труда;

Принцип 6: ликвидация всякой дискриминации в области труда и занятий.

Окружающая среда

Принцип 7: Деловые круги должны поддерживать осторожный подход к решению экологических проблем;

Принцип 8: повышение ответственности за состояние окружающей среды;

Принцип 9: стимуляция разработки и внедрения экологически безопасных технологий.

Борьба с коррупцией

Принцип 10: Деловые круги должны искоренять коррупцию во всех ее формах, включая вымогательство и взяточничество.

Выполнение этих десяти требований обеспечивает соблюдение современных стандартов социальной ответственности и корпоративной устойчивости. Для их успешного и контролируемого внедрения в практику в 2000 г. был создан специальный инструмент – Глобальный договор ООН (United Nations Global Compact, UNGC). Критерии сами по себе универсальны, действительны для любой отрасли, поэтому компании прямых продаж могут на равных присоединяться UNGC.

Глобальный договор ООН, обязательства и преимущества

Подписывая Глобальный договор ООН, компания прямых продаж берет на себя обязательство соблюдать и продвигать «Десять принципов», кроме того, она обязуется открыто информировать ООН о своих успехах в этом направлении. Для этого предприятие ежегодно публикует на сайте UNGC «Сообщение о достигнутом прогрессе», СДП (Communication on Progress, COP) . Оба условия требуют ответственности, а второе еще и некоторой смелости, поскольку с СДП может ознакомиться не только партнер, или клиент, но буквально каждый житель планеты!

Стать участником UNGC может любая легальная компания, чей продукт не попадает под запреты ООН или этические ограничения.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий