Четверг, 27 апреля 2017 года

Booking.com обвинили в нарушении российского законодательства

Реклама

Онлайн-бронирование гостиниц давно стало привычным сервисом. Но и с ним бывают неувязки, например, на популярный в народе Booking.com поступила жалоба от российского турагентства «Онлайнтур».

Туристическая фирма подала официальную жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Точнее, жалоб было две: на нарушение Законов Российской Федерации «О рекламе» и «О защите конкуренции». Что же так возмутило «Онлайнтур»?

Туристическую фирму возмутили договоры, которые Booking.com заключает с российскими гостиницами. Именно для Booking.com в договоре прописана самая низкая цена на гостиничные услуги — это и стало причиной подачи жалобы. По мнению юристов «Онлайнтура» клиенту выгодно иметь дело только с Booking.com, поскольку это экономит деньги. То есть без посредничества -бронирования Booking.com сама гостиница или любой другой агентский сервис клиенту обойдутся все равно дороже. Попутно «Онлайнтур» засомневался в достоверности гарантий Booking.com о лучшей цене и бескомиссионном бронировании. В Booking.com жалобу даже не заметили.

Сервис -бронирования Booking.com начал работу в 2005 году, на сайте легко и быстро можно найти любой вариант бронирования отеля в любой стране мира. В базе данных ресурса 700 тысяч гостиниц в 200 странах. За десять лет своего существования Booking.com стал популярен и среди россиян: на его долю приходится половина всех бронирований гостиниц в России, по статистике 4 миллиона россиян ежегодно пользуются удаленной услугой заказа отелей.

Туристическое агентство опасается, что вскоре Booking.com станет монополистом на рынке -заказов гостиниц в России. Поэтому ФАС необходимо как можно скорее рас эту ситуацию детально и принять меры.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции