Четверг, 23 февраля 2017 года

С начала года продажи Citroen в России упали на 74 процента

Реклама

С начала года продажи марки Citroen в России упали на 74 процента. К сожалению, Citroen – далеко не первый бренд на территории Российской Федерации, который терпит крах конкретно в этом году. Многие другие европейские и азиатские марки также не особо хорошо финишировали в третьем квартале по своим продажам.

Автомобильные критики связывают это с тем, что общая покупательская способность на рынке транспортных договоров купли-продажи плавно съезжает вниз, за что следует «благодарить» нестабильные или низкие доходы потенциальных клиентов, которые вынуждены откладывать крупные покупки до лучших времен. Если же брать показатели отдельно взятого Citroen за сентябрьский период, то дилеры смогли продать только 336 авто.

В процентном соотношении падение продаж за первый осенний месяц составило шокирующую цифру – чуть более 60%. При этом даже при столь неказистых результатах продаж аналитики решились выяснить, какая же из моделей лейбла больше всего нравится изрядно затянувшим пояса автолюбителям. Оказалось, что Citroen C4.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции