Воскресенье, 4 декабря 2016 года

«Вконтакте» готовит очередное нововведение

«Вконтакте» готовит очередное нововведение
Реклама

Представители руководства самой популярной социальной сети на территории постсоветского пространства — «ВКонтакте» сообщили о том, что их разработчиками был создан отдельный адрес для страниц, на которых расположены публичные страницы сообществ и группы.

Предполагается, что новый адрес поможет пользователям быстро выйти на связь с компанией или оперативно получить ответ на свой вопрос от автоматизированной системы. Такой бот, к примеру, поможет оформить заказ и узнать его статус, проинформирует о действующих акциях и пр.

«Мы уверены, что с помощью сообщений для бизнеса компании и бренды, представленные на нашей площадке, смогут ещё более эффективно вести свои сообщества, построив полноценную службу поддержки клиентов на нашей платформе», — заявил господин Иванов.

Нужно отметить, что осенью прошлого года соцсеть запустила сервис личных сообщений для существующих публичных страниц и групп. С помощью данной возможности представители компаний могут отвечать на сообщения пользователей своих сообществ, что, по мнению администрации «ВКонтакте», значительно упрощает коммуникацию между ними. Данная система доступна на всех платформах, в том числе мобильных.

Руководитель сервиса для создания ботов botpult.com Иван Гусев рассказал, что боты, которые создавались раньше, чаще всего блокировала администрация, так как через них шел спам, а после появления сервиса для групп их создание стало логичным и очень удобным.

— В случае «ВКонтакте» это могут быть боты-автоответчики, оформители заказов, оповещатели об изменениях статуса заказа, акциях, — говорит Гусев. — Таргетинг в этом случае в разы точнее почтовой рассылки или SMS. Очень полезный кейс можно было бы реализовать для «Почты России». Пишешь в сообщения сообщества «Почты России» в «ВКонтакте» свой трекинг-номер — и бот от имени сообщества тебе посылает изменения статуса твоей посылки.

Один из работающих ботов — сервис приема сообщения для «прямой линии» с президентом России Владимиром Путиным.

Короткий адрес vk.me должен будет помочь быстрой коммуникации между пользователями и администраторами сообществ либо ботами. Например, чтобы написать сообщение газете «Известия», надо будет перейти по адресу vk.me/izvestia. Перед пользователем откроется окно с кнопкой «написать сообщение». Работа с короткими адресами станет доступна в ближайшее время.

По мнению главного редактора информационного агентства «Молния» Антона Коробкова-Землянского, подобная функция позволит ускорить коммуникации между пользователем и администраторами сообществ.

— Например, сейчас, чтобы написать вопрос президенту, надо было зайти на специальную страницу и найти там кнопку «задать вопрос», — объясняет Коробков-Землянский. — Наверняка находились те, кто не сразу понимал, что делать, и пытались писать в комментарии к сообщениям. Кнопка «написать сообщение» не бросается в глаза. А перейдя по ссылке, точно можно понять, куда писать. Короткая ссылка ускоряет и упрощает коммуникацию.

Тем не менее работать с ботами невозможно в новой версии дизайна соцсети, который стал доступен 1 апреля. По сообщению представителя соцсети, на него уже перешло порядка 1 млн человек. Однако в этой версии исчезла функция сообщений для пабликов, т.е. если администраторы перешли на новый дизайн, то они лишились возможности отвечать на сообщения пользователей и поэтому им приходилось возвращаться к старой версии дизайна. Пока такая возможность еще доступна.

Добавим, что в течение прошлого года выручка социальной сети увеличилась на 44,2 %, достигнув 6,23 млрд рублей. Месячная активная аудитория «ВКонтакте» в январе 2016-го впервые достигла почти 90 млн пользователей. Более 70 % подписчиков заходят в социальную сеть с мобильных устройств.

«ВКонта́кте» — социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. Располагается по адресу vk.com. По данным SimilarWeb, «ВКонтакте» является первым по популярности сайтом в России и на Украине, 6-м — в мире. По данным Alexa Internet, второй по популярности сайт в России и на Украине, первый — в Белоруссии, 20-й — в мире.

Запущенный 10 октября 2006 года, ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». В январе 2014 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 60 миллионов человек, а в январе 2015 года — 70 миллионов человек в день. По данным на 15 июля 2015, среднесуточная аудитория составляет около 65 млн посетителей.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий