Вторник, 19 марта 2024 года

Астрономы предупредили об опасности «девятой планеты»

Американские астрономы предупредили общественность об опасности «девятой планеты». Об ее открытии было заявлено в начале 2016 года. За прошедшие месяцы тщательного исследования специалисты сделали вывод, что космическое тело вполне смогло стать причиной гибели всего живого на Земле миллионы лет назад.

Специалисты из Университета Луизианы предупредили, что обнаружена в январе 2016 года «девятая планета» может представлять опасность для Земли. Ученые выяснили, что орбита планеты расположена вокруг Солнца. Она сталкивается с кометами и астероидами в ближайшей к Земле точке и тем самым меняет их траекторию в сторону нашей планеты. Более того, специалисты считают, что загадочная планета уже становилась причиной гибели всего живого на Земле в далеком прошлом.

Отметим, по предположениям исследователей, девятая планета в несколько раз больше нашей Земли. До настоящего времени обнаружить космический объект на небе астрономам не удалось, однако у них нет сомнений в его существовании, и они не теряют надежды найти планету в ближайшие годы.