Четверг, 8 декабря 2016 года

В Facebook уменьшилось количество оригинального контента

В Facebook уменьшилось количество оригинального контента
Реклама

В социальной сети Facebook значительно уменьшилось количество оригинального контента. Для этого эксперты компании запустили функцию под названием On This Day, однако даже это не позволило существенно поднять количество уникальных публикаций.

Недавно специалисты из компании «Фэйсбук» столкнулись с тем, что их пользователи гораздо реже стали постить полностью уникальный контент. Завсегдатаи сети снизили этот процент на 21 пункт, что стало поводом для беспокойства со стороны руководства компании. Как пояснили специалисты, пользователи не считают, что их личные фотографии или коротенькие отчеты по поводу того, что с ними произошло за день, могут заинтересовать людей из ленты друзей.

Чтобы как-то стимулировать посетителей социальной площадки разработчики создали проект On This Day, который призван рассказывать о том, что вы публиковали год или два назад в тот же день. Однако даже такое интересное функциональное предложение не смогло исправить ситуацию, катящуюся на спад. Теперь создатели «Фэйсбук» ломают голову над новыми идеями.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции