Среда, 24 апреля 2024 года

Ученые: Люди становятся ленивыми из-за вредной еды

Как выяснили американские ученые, люди становятся ленивыми из-за вредной еды, в частности, фастфуда. По результатам исследования подтвердилось, что вредная пища снижает физическую активность человека и вызывает лень.

Фастфуд и прочая вредная еда негативно сказывается на поведении человека и качестве его жизни. Чрезмерное увлечение быстрой едой и перекусами приводит к лени и снижению физической активности человека. Эксперимент проводился на грызунах, которых разделили на несколько групп. Одну из них кормили исключительно качественной и полезной пищей, а вторую — только едой с большим количеством углеводов и неблагоприятной для организма. Каждая из групп получала дополнительно витамины.

В результате выяснилось, что те животные, которые употребляли нездоровую еду, по истечении определенного срока демонстрировали спад физактивности, они располнели, а также у них наблюдались изменения в головном мозге. По заверению исследователей, все эти факторы могут провоцировать лень. У второй же группы, напротив, улучшился внешний вид, они были бодры и активны.