Пятница, 19 апреля 2024 года

НАСА обнаружило 72 новых небесных тела возле Земли

Американское ведомство НАСА обнаружило более 70 новых небесных тел возле Земли. Об этом сообщает официальный портал космической организации из Штатов nasa.gov. Разузнать об этом ученым помог мощнейший аппарат под названием NEOWISE.

Специалисты из космического ведомства НАСА рассказали о том, что им удалось отыскать почти десяток потенциально опасных небесных объектов. Помог им в этом мощнейший аппарат с именем NEOWISE. Всего же исследователям звездных просторов потребовалось два года, чтобы отыскать почти семь десятков ранее неизведанных небесных тел, которые находятся возле Земли.

Сведения о потенциально опасных астероидах собирались на протяжении всего 2015 года. Главным по этому проекту был назначен господин Майнцский, который и рассказал о феноменальных результатах труда своей команды. С помощью инфракрасного телескопа NEOWISE научным сотрудникам удалось зафиксировать (помимо упомянутых выше единиц) еще четыре сотни околоземных объектов разного образца. Они попали на учет специалистов из космической среды впервые.