Суббота, 10 декабря 2016 года

Астрономы обнаружили карликовую звезду с кислородной атмосферой

Астрономы впервые наблюдали карликовую звезду с кислородной атмосферой. Ранее существование подобных космических объектов обсуждалось только теоретически. Поэтому для ученого мира подобное открытие дало толчок к дальнейшим интересным открытиям.

Астрономы обнаружили карликовую звезду, верхние слои которой состоят из кислорода. Эта планета имеет массу, в два раза меньшую Солнца, и практически одинаковые размеры с нашей планетой. Космический объект находится на расстоянии почти в 1170 световых лет от нас, что облегчает изучение этой звезды, проводимое с помощью как наземных обсерваторий, так и находящихся на орбите.

Как говорят астрономы, белые карлики не имеют собственного источника энергии и возникают на конечной стадии жизни звезд. По мнению специалистов, именно такая участь в далеком будущем ждет и наше светило. В настоящее время задача специалистов — понять, какова история возникновения необычного космического объекта, а также поиски во Вселенной похожих звезд.

Биатлон 2016: Мужчины гонка преследования сегодня 10 декабря 2016, смотреть онлайн прямая трансляция из Поклюка