Среда, 7 декабря 2016 года

Модели марки Datsun теряют популярность на авторынке России

Модели марки Datsun теряют популярность на авторынке России
Реклама

Модели японской марки Datsun теряют популярность на авторынке России. Об этом ярко говорят отчеты, которые предоставляют представители дилерских центров. По итогам февраля удалось реализовать всего 1350 моделей авто, что меньше на 40%, чем за тот же период прошлого года.

Модели марки Datsun стали стремительно терять популярность на российском авторынке. Это подчеркивают отчеты дилеров о продажах транспортных средств. Так, согласно последним данным, российские покупатели все меньше интересуются Datsun. По итогам первых двух месяцев года было продано не более 2,4 тысячи автомобилей, а в годовом исчислении спад продаж составил практически 50%. На сегодняшний момент это самый плохой показатель у марки за всю историю ее продаж в России.

Отметим, что для поднятия интереса у покупателей к своим моделям бренд планирует представить абсолютно новую модель серийного автомобиля. Машину собираются сделать родственной популярной среди покупателей пятидверной модели Kwid от компании Renault.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий