Суббота, 3 декабря 2016 года

«ВКонтакте» и «Одноклассники» синхронизируют рекламу с телевидением

«ВКонтакте» и «Одноклассники» синхронизируют рекламу с телевидением
Реклама

«ВКонтакте» и «Одноклассники» синхронизируют рекламу с телевидением. Инициатором подобного нововведения выступила компания Mail.Ru Group, которая включает в себя эти две популярные социальные сети для русскоязычных пользователей.

Эксперты, которые работают под крылом компании и Mail.Ru Group, недавно сообщили широкой общественности, что уже в скором времени две популярные на просторах Российской Федерации социальные сети смогут полноценно синхронизировать рекламу с телевидением. Принцип действия подобного алгоритма крайне прост.

Довольно часто зрители, которые посвящают свой досуг просмотрах передач или фильмов, транслируемых на федеральных каналах, во время рекламной паузы отвлекаются от телевизора и переключаются на просмотр новостной ленты из личного профиля. Теперь реклама между этими каналами и лентой пользователя будет синхронизирована. Рекламируемые по ТВ продукты будут всплывать в рекламных призывах в ленте владельца аккаунта. Как говорится, теперь от любой рекламы вообще нельзя будет никуда деться.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий