Воскресенье, 11 декабря 2016 года

NASA опубликовало фотографию горных ручьев на Марсе

NASA опубликовало фотографию горных ручьев на Марсе. Автором снимка стала орбитальная станция под названием MRO. На ней базируется камера HiRISE, которая и смогла запечатлеть необычный объект.

Недавно американцы заявили о том, что им удалось заснять горные ручьи на Марсе. На самом деле некоторые романтики посчитали, что речь идет о настоящий полноводных ручьях, однако в данном случае речь идет о снимке, который лишь подверждает гипотезу исследователей касательно того, что ранее территория Красной планеты могла похвастаться более живописными пейзажами, нежели она демонстрирует землянам теперь.

Как сообщают научные сотрудники, изначально вода, имеющаяся на планете, распадалась на несколько потоков. Что удивительно, так как это факт наличия воды в жидком ее состоянии даже при условиях семидесяти градусного мороза в окружающей среде. Разумеется, сегодня исследовательский зонд никакой воды в бывшей речном русле не обнаружил. Теперь специалистам придется на основе имеющихся фото проводить реконструкцию возможного ландшафта планеты.