Французские СМИ блокируют читателей, использующих AdBlock. Далеко не всем пользователям виртуальной паутины по душе такого рода показатели отношения электронных изданий к решению читателя оградится от назойливой или даже опасной рекламы.
Как сообщают организаторы акции, такое мероприятие анонсировалось в прессе уже давно, и будет длиться ровно неделю. При этом сами интернет-издания, которые поддержали подобную инициативу, говорят о том, что таким нехитрым способом хотят показать своим потребителям, что их контент не бесплатен. Впрочем, среди рядовых читателей нашлось масса несогласных с введением такой стратегии.
Некоторые пользователи утверждают, что не для того они жертвовали определенную сумму для поддержания жизни блокировщика рекламы. Другие утверждают, что им проще отказаться от самого сайта с такой политикой, нежели подвергать себя опасности подхватить какой-то вирус при отключенном блокировщике, так как его придется выключить на период чтения портала вообще для всех его страниц. Есть и такие, кто просто отвлекается на рекламу.