Воскресенье, 4 декабря 2016 года

NASA опубликовало снимок замерзшего озера на Плутоне

NASA, получив фото, сделанные зондом на Плутоне, опубликовало снимок замерзшего озера. Таким образом, планетологи предположили, что в далеком прошлом на планете существовали реки и озера, состоящие из жидкого азота. Сейчас они скрыты под толстым слоем льда.

NASA опубликовало снимок замерзшего озера на Плутоне. Изучая его, американские планетологи пришли к мысли, что ранее на карликовой планете имелись азотные реки и озера. На Плутоне имеются довольно обширные участки, покрытые абсолютно ровным слоем льда. Такое характерно для земных озер. Как считают исследователи, трудно найти другое объяснение этому рельефу. Ведь у других замерзших поверхностей неровный рельеф. Исследуя другие поверхности, ученые заметили, что часть из них напоминают речные долины, которые были вымыты потоками жидкого азота. Когда планета приближается к Солнцу, то может происходить процесс таяния льдов.

По мнению ученых, существование рек и озер объясняется различными факторами. Один из которых — смещение оси вращения планеты. Как подсчитали ученые, ранее Плутон имел угол наклона в 103 градуса, сейчас же он составляет 120 градусов.

Союзники фильм 2016 смотреть онлайн: реальность может быть иной, чем кажется на самом деле