Суббота, 10 декабря 2016 года

Ученые: Мутации в гене в 35 раз повышают риск развития шизофрении

Ученые сообщили о том, что мутации в гене в 35 раз повышают риск развития шизофрении. Авторство нового открытия принадлежит команде исследователей из центра в Великобритании. Они и рассказали о своем прорыве на страницах популярного научного издания.

Исследователи из Великобритании, которые посвятили свою карьеру изучению генетического влияния и шизофрении, рассказали о шокирующем открытии, которое в будущем очень может помочь медикам в их дальнейшем лечении людей, склонных к шизофреническим припадкам. Оказывается, ученые обнаружили мутацию гена, которая в разы повышает риск развития шизофрении.

Как пояснили эксперты, речь идет о гене, который получил название SETD1A. Кроме шизофрении данная мутация, захватывающая SETD1A может также негативно сказываться на развитии множества других заболеваний неврологического характера. Такой результат указывает лишь на схожесть происхождения такого ряда недугов. В общей сложности, мутация SETD1A встречается у страдающих шизофренией приблизительно на один случай к тысяче зафиксированных.

Биатлон 2016: Мужчины гонка преследования сегодня 10 декабря 2016, смотреть онлайн прямая трансляция из Поклюка