Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Instagram меняет ленту новостей и похож на Facebook

Instagram меняет ленту новостей и похож на Facebook
Реклама

Популярный в мире фотосервис Instagram меняет принцип формирование ленты новостей. На официальном блоге социальной сети было размещено сообщение, в котором говорится, что фотографии пользователей перестанут публиковать в хронологическом порядке.

В заявление Instagram говорится: «Мы приняли решение сфокусировать внимание на оптимизации порядка вывода фотографий в ленте новостей». Как стало известно, все посты пользователей останутся на своих местах, но, при этом, будут размещаться в совершенно другом порядке.

Разработчики Instagram рассказали, что такие изменения связаны с тем, что около 70 процентов контента из своих лент пользователи теряют, соответственно, они пропускают фотографии, которые могли бы их заинтересовать.

Как стало известно, новая новостная лента Instagram будет формироваться также, как и на Facebook – будут учитываться предпочтения пользователей, популярность его фотографий, социальные связи и даже время публикации. Стоит обратить внимание на то, что, по словам разработчиков, сортировка постов будет усложняться постепенно, в течение нескольких месяцев. На первом этапе алгоритм будет ранжировать фотографии и видеозаписи по популярности.

Как отмечают в компании, эти нововведения направлены на «улучшение пользовательского опыта».Разработчики подсчитали, что подписчики аккаунтов пропускают около 70 процентов публикаций, и только из-за того, что объем информации постоянно растет. В результате юзеры могут ознакомиться с десятком новых публикаций, но у них просто не хватит терпения «долистать» до самого главного.

Новый подход к формированию ленты новостей сможет исправить эту проблему.

Если ваш любимый музыкант делится видео с вечернего концерта, оно будет ждать вас, когда вы проснетесь, — независимо от того, на сколько аккаунтов вы подписаны и в какой временной зоне живете. И когда ваша лучшая подруга опубликует фото ее нового щенка, вы это не пропустите, — пообещали в Instagram.

Напоминаем, что фотосервис Instagram появился в 2010 году и предоставлял пользователям возможность публиковать фотографии, которые были сняты на iPhone, и применять к ним разнообразные фильтры. Через два года было создано приложение под Android. В 2012 году социальная сеть Facebook приобрела мобильное приложение Instagram за 1 миллиард долларов. Согласно официальным данным, число пользователей Instagram в конце 2015 года превысило 400 миллионов человек, в общей сложности через мобильное приложение было загружено больше 30 миллиардов снимков.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий