Среда, 26 апреля 2017 года

Десктопная аудитория российских сайтов снизилась на 10% за год

Реклама

Десктопная аудитория российских сайтов снизилась на 10% за год. При этом специалисты отмечают, что самым популярным сайтом стал поисковик «Яндекс». Она потеряла в десктопной версии около семи миллионов активных пользователей.

Недавно специалисты из профильной организации по подсчету статистических данных в виртуальной паутине рассказали о том, как сильно пострадала десктопная аудитория российских сайтов за последний год. Данные были свежи на январь текущего года. Выяснилось, что аудитория резко пошла на спад и по усредненным данным составила 10% падения по отношению с январским уровнем прошлого года.

Если же говорить о конкретных сайтах, которые ходят в любимчиках у все еще остающихся верным десктопным версиям компьютерной техники, то тут безусловным лидером оказался поисковик «Яндекс». Правда, и он умудрился стремительно упасть в рейтинге, упустив около семи миллионов активных пользователей. Такой же показатель коснулся и всех завсегдатаев социальной площадки «ВКонтакте», а Mail.ru вообще потерял восемь миллионов человек.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции