Пятница, 29 марта 2024 года

Ученые выяснили место обитания древних предков людей

Ученые выяснили место обитания древних предков людей. Речь идет о ландшафтных показателях района одного из ущелий Танзании, который существовал на нашей планете приблизительно 1,8 миллионов лет назад.

Недавно научные сотрудники, которые занимаются вопросами геологии, решили заняться довольно необычным исследованием, центральной особенностью которого стала возможность произвести реконструкцию ландшафтных показателей ущелья, которое существовало на территории Танзании около 1,8 миллионов лет назад. Такая детальная реконструкция через моделирование позволило составить приблизительную картинку места обитания древнейших предков человечества.

Напомним, что именно в этой местно специалисты еще более пятидесяти лет назад обнаружили останки древнего человека, который в научной классификации проходит в качестве Homo habilis. Кроме этого археологи смогли обнаружить целый ряд окаменелостей, которые были связаны с наличием австралопитеков, проживающих здесь же. Все вместе сделало данную территорию археологически важной.