Четверг, 29 июня 2017 года

Uber запустил тестирование экстренной линии связи для пассажиров

Реклама

Сервис Uber запустил тестирование экстренной линии связи для пассажиров. На данный момент тестовый режим пока функционирует в условиях 22 городов, однако в будущем производитель надеется значительно расширить свою географию эксплуатации телефона для спасения.

Недавно специалисты из компании Uber заявили о то, что теперь все пользователи данного сервиса по заказу услуг такси смогут эксплуатировать дополнение, названное «телефоном спасения». Это экстренная линия связи, которая существует специально для пассажиров. К данному часу разработка от экспертов компании уже завершила практическое тестирование на базе двух американских городов.

Как сообщают инсайдеры, зарекомендовала новая возможность себя с положительной стороны. Если же сравнивать возможности новинки от Uber и всем известной службы формата «911», то они действительно несколько схожи. Кроме этого новое предложение от работников бренда позволяет пассажирам связаться с ответственными людьми в случае собственной забывчивости (речь идет об оставленных в салоне авто вещах).

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции