Пятница, 9 декабря 2016 года

Uber запустил тестирование экстренной линии связи для пассажиров

Uber запустил тестирование экстренной линии связи для пассажиров
Реклама

Сервис Uber запустил тестирование экстренной линии связи для пассажиров. На данный момент тестовый режим пока функционирует в условиях 22 городов, однако в будущем производитель надеется значительно расширить свою географию эксплуатации телефона для спасения.

Недавно специалисты из компании Uber заявили о то, что теперь все пользователи данного сервиса по заказу услуг такси смогут эксплуатировать дополнение, названное «телефоном спасения». Это экстренная линия связи, которая существует специально для пассажиров. К данному часу разработка от экспертов компании уже завершила практическое тестирование на базе двух американских городов.

Как сообщают инсайдеры, зарекомендовала новая возможность себя с положительной стороны. Если же сравнивать возможности новинки от Uber и всем известной службы формата «911», то они действительно несколько схожи. Кроме этого новое предложение от работников бренда позволяет пассажирам связаться с ответственными людьми в случае собственной забывчивости (речь идет об оставленных в салоне авто вещах).

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции