Пятница, 9 декабря 2016 года

Ученые назвали возраст кометы Чурюмова-Герасименко

Ученые из международной исследовательской группы назвали примерный возраст кометы Чурюмова-Герасименко. Как было установлено, ее возраст равен возрасту Солнечной системы.

Международная группа ученых в составе исследователей из Америки, Швейцарии, Канады и Франции смогла определить примерный возраст кометы Чурюмова-Герасименко. Как оказалось, она является ровесницей нашей Солнечной системы. Космический объект находился под наблюдением зонда «Розетта». Ученые выяснили, что вся поверхность кометы покрыта льдом. Собрав сведения о составе льда, ученые выявили в нем аргон и оксид углерода. До этого момента исследователи придерживались противоположных точек зрения по поводу возраста кометы. Однако структура льда позволила им прийти к единому мнению. Таким образом, выяснилось, что космический объект образовался в то же время, что и Солнечная система, и родился примерно 4,6 млрд лет назад.

Ученые отмечают положительный аспект этого явления. Теперь кометы можно использовать для изучения тайн возникновения и развития нашей Солнечной системы на раннем этапе.

«Ревизорро» с Еленой Летучей 5 сезон, 19 выпуск от 07.12.16 на Пятнице: последняя серия онлайн
Новости шоу-бизнеса 9.12.2016: тайны и сплетни о знаменитостях
Дом 2 новости и слухи сегодня, 9 декабря 2016: Гусев признался, что он близок с Романец, груди Колисниченко, девушка Черкасова
Дом 2 свежие новости сегодня: Кауфман получила предложение выйти замуж, Пинчук покинула шоу, кто летит на Сейшелы
Дом 2 последние новости на 09.12.2016: отец Бузовой поддержал свою дочку; у Мишиной новый роман; Либерж отказывается от алкоголя ради миллиона
Дом 2 новости онлайн 09.12.2016: Мексика рассказала, почему иначе выглядит; снова новые правила
Дом 2 последние новости на сегодня 09.12.2016: Богославский и Бузова больше не работают вместе? Тарасов уничтожает все, что связано с супругой?
Шерлок сериал 4 сезон: дата выхода, график серий, трейлер, где смотреть
Дом 2 на шесть дней раньше 09.12.2016: Ираклий призвал Бузову и Тарасова помириться; организаторы решили не рисковать; Торба не хочет публичности?
Дом 2 свежие серии 09.12.2016: Собчак произвела фурор во время благотворительного аукциона; домочадцев заставляют работать; есть ли будущее у Полыгаловой и Ивана?