Четверг, 25 апреля 2024 года

Ученые назвали возраст кометы Чурюмова-Герасименко

Ученые из международной исследовательской группы назвали примерный возраст кометы Чурюмова-Герасименко. Как было установлено, ее возраст равен возрасту Солнечной системы.

Международная группа ученых в составе исследователей из Америки, Швейцарии, Канады и Франции смогла определить примерный возраст кометы Чурюмова-Герасименко. Как оказалось, она является ровесницей нашей Солнечной системы. Космический объект находился под наблюдением зонда «Розетта». Ученые выяснили, что вся поверхность кометы покрыта льдом. Собрав сведения о составе льда, ученые выявили в нем аргон и оксид углерода. До этого момента исследователи придерживались противоположных точек зрения по поводу возраста кометы. Однако структура льда позволила им прийти к единому мнению. Таким образом, выяснилось, что космический объект образовался в то же время, что и Солнечная система, и родился примерно 4,6 млрд лет назад.

Ученые отмечают положительный аспект этого явления. Теперь кометы можно использовать для изучения тайн возникновения и развития нашей Солнечной системы на раннем этапе.