Пятница, 24 февраля 2017 года

Apple запустила службу поддержки в сервисе Twitter

Реклама

Корпорация Apple запустила службу поддержки в сервисе Twitter на английском языке. В микроблоге будут обнародоваться всевозможные советы, а также руководство по использованию гаджетов, изготовленных компанией.

Apple запустила службу поддержки в сервисе Twitter. На официальной страничке можно будет найти различные советы, инструкцию по пользованию различной техникой. Предполагается также, что все желающие могут оставить свой вопрос или прибегнуть к совету как в публичных, так и в личных сообщениях. Уже сейчас на странице можно найти инструкцию по созданию в своем приложении списка пунктов, чтобы затем отмечать те из них, которые выполнены.

Отметим, что до настоящего момента Apple не имела своего официального аккаунта в Твиттере. Были другие, например, посвященные музыке в iTunes и приложениям в App Store. На вновь созданную страницу уже подписаны более 5 тысяч человек. У высшего руководящего звена компании также имеются свои личные микроблоги.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции