Суббота, 3 декабря 2016 года

Антимонопольное ведомство Германии начало расследование в отношении Facebook

Антимонопольное ведомство Германии начало расследование в отношении Facebook
Реклама

Антимонопольное ведомство Германии начало расследование в отношении Facebook. Компанию заподозрили в излишнем использовании своего главенствующего положения на рынке соцсетей, благодаря условиям соглашения о личной информации пользователей.

Антимонопольное ведомство Германии начало расследование в отношении Facebook и ее немецкого филиала Facebook Germany. По информации, размещенной в пресс-релизе ведомства, самая крупная в мире соцсеть, получая от пользователей различные персональные данные, затем применяет их в рекламных целях. Как считают в комитете, для компаний, подобных Facebook, большое значение имеет пользовательское соглашение. Собирая из разных источников информацию о пользователях, соцсеть затем предлагает им контекстную рекламу, приспособленную конкретно под каждого их них.

Как говорят в ведомстве, пользователи, подписывая соглашение, вряд ли понимают, на что идут. В комитете выразили сомнения в правомерности допустимых действий, особенно учитывая особенности национального законодательства.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий