Четверг, 28 марта 2024 года

Ученые: шансы на открытие инопланетян зависят от расширения Вселенной

Ученые утверждают, что шансы на открытие инопланетян зависят от расширения Вселенной. Скорость расширения Вселенной не позволяет, чтобы жизнь на нашей планете была уничтожена мощными гамма-вспышками. Это исследователи выяснили при помощи космологической константы.

Как считают ученые, наша планета очень выгодно расположена по отношению к крупным светилам, которые находятся на стадии угасания. По мнению ученых, жизнь может зародиться на удаленных от центра Млечного Пути планетах. Ведь, согласно теории, сама Вселенная настроена на то, чтобы создавать разумную жизнь. Именно расширение Вселенной и привело к появлению жизни на нашей планете. Поскольку процесс постоянно продолжается, то, возможно, в скором времени жизнь зародится и в других уголках Млечного Пути. Случится это скорее всего на периферии, так как в центре мощные гамма-вспышки от угасающих планет способны разрушить зачатки жизни на десятки световых лет вокруг себя.

Учение отмечают, что наша Вселенная расширяется, и процесс этот только ускоряется с течением времени.