Пятница, 29 марта 2024 года

Автомобильный рынок Франции в феврале вырос на 13 процентов

Автомобильный рынок Франции в феврале вырос на 13 процентов. Теперь показатель по данному вопросу составляет чуть более 166 тысяч единиц автомобильной продукции. Если же говорить за первые месяцы 2016 года, то тут увеличение составило более 8,5%.

Недавно специалисты из аналитического отдела по французскому рынку поделились с мировой общественностью результатами исследований на эту тему. Оказывается, французским автомобильным дилерам удалось с февраля организовать внушительный прирост на уровне 13%.

Если же говорить о приросте в рамках всех прошедших месяцев 2016 году, то он составляет 8,7%. Если же говорить о рейтинге продаж с изрядной долей конкретики, то тут следует вспомнить, какая из марок имела наибольший успех на этом европейском рынке. Оказалось, что французы придерживаются патриотичной линии поведения, выбирая автомобили с логотипом бренда Renault. Кстати, не менее патриотичным оказалось и второе место в списке, которое ушло другому востребованному лейблу под названием Peugeot. Бронзу получил еще один местный бренд Citroen.


Выбор редакции


Еда