Вторник, 21 февраля 2017 года

На российском рынке доля Mercedes-Benz увеличена на 1,2%

Реклама

По утверждению аналитиков, на российском рынке доля Mercedes-Benz увеличена на 1,2%. Позиции немецкого бренда медленно, но уверенно укрепляются. Об это говорит увеличившаяся продажа как седанов и универсалов, так и кроссоверов и внедорожников.

Аналитическое агентство АЕБ утверждает, что с начала 2016 года доля Mercedes-Benz на российском рынке увеличилась на 1,2 %. Если в 2015 году немецкий производитель авто зафиксировал спад продаж в размере более 31%, реализовав за год всего 34,5 тыс. автомобилей, то итоги начала года демонстрируют позитивные изменения. Так, за это время рост доли компании в сегменте коммерческих автомобилей хоть и не увеличил показатели, однако и не снизил их, оставив в размере 0,3%. А вот в сегменте транспортных средств общий рост Mercedes зафиксирован с 1,2% до 3,9%.

Отметим, что в количественном выражении легковых авто за январь 2016 года было продано 3205 единиц, а коммерческих машин — 260 штук. Самой востребованной моделью марки стал E-Class.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции