Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Что происходит с Mail.Ru Group?

Что происходит с Mail.Ru Group?
Реклама

Интернет-компания Mail.Ru Group допустила отделение своего новостного агрегатора от основного бизнеса. Компания рассматривает это как одну из мер в связи с новым законопроектом, приравнивающим агрегаторы к СМИ.

Компания Mail.Ru Group может отделить свой новостной агрегатор «Новости Mail.Ru» от основного бизнеса. Это может произойти, если закон, приравнивающий агрегаторы к СМИ, будет принят в нынешнем виде, заявил на конференс-колле управляющий директор и главный финансовый директор Mail.Ru Group Мэтью Хэммонд.

Такая информация размещена в пресс-релизе. Об этом говорится в отчетности Mail.Ru Group, которая владеет 100% «ВКонтакте» с 2014. Отмечается, что долго подготавливаемая сделка была завершена 25 февраля и должна посодействовать сервису Mail.ru Group выйти из затруднительного финансового положения. Компания Mail.Ru Group (основной владелец — Алишер Усманов) продала 100% акций сервиса HeadHunter. «Второй транш является безоговорочным», — обозначено всообщении Mail.ru Group.

Компании HeadНunter принадлежат крупнейший в Рунете рекрутинговый портал hh.ru и сайт Career.ru. Group информирует в пресс-релизе о продаже кадрового ресурса HeadHunter инвесторам, возглавляемым Elbrus Capital. Компании планировали закрыть сделку в I квартале 2015 года, так как требовалось утверждение «третьей стороны».

Руководитель компании Дмитрий Гришин подчеркнул, что невзирая на то что колебания курса валют в прошлом 2015 г. значительно усугубили ситуацию на рынке, предприятию удалось добиться триумфа во всех сферах деятельности.

Зарегистрирован сайт был 16 лет назад, и уже на данный момент насчитывает порядка 300 000 вакансий. Срок опциона истек 14 июня позапрошлого 2014 года, однако Таврин им так не пользовался.

Комментарий гендиректора

«В 2015 г. макроэкономическая ситуация и колебания курсов валют осложнили ситуацию на рынке по сравнению с предыдущими годами. Тем не менее, мы продемонстрировали прогресс во всех сферах. Эффективное управление расходами и рост наших доходов от международных проектов позволили нам по большей части компенсировать влияние обесценивания рубля», — прокомментировалДмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.ru Group.

Результаты по сегментам

В 2015 г. выручка Mail.ru Group от рекламы в интернете выросла на 19,4% по сравнению с 2014 г. и достиглаp14,6 млрд. Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во второй половине 2015 г. также улучшились показатели выручки от медийной рекламы.

Выручка компании от многопользовательских -игр (ММО) в 2015 г. выросла на 6,3% до p8,9 млрд, от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS)  — на 5,4% до p12,5 млрд.

В 2015 г. Mail.ru Group продолжила интеграцию в свой бизнес социальной сети «ВКонтакте». Этот процесс она планирует завершить в 2016 г. По итогам прошлого года социальная сеть увеличила выручку на 44,2%, хотя абсолютное значение в пресс-службе компании не уточнили.

Месячная активная аудитория «ВКонтакте» в январе 2016 г.  достигла почти 90 млн пользователей, более 70% заходили в социальную сеть с мобильных устройств.

Прогноз на 2016 г.

«Принимая во внимание ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы ожидаем, что рост выручки по итогам 2016 г., без учета HeadHunter на сопоставимой основе, составит 8%-14%», — заявил Гришин.

В нынешнем году компания рассчитывает нарастить выручку в направлениях интернет-рекламы и ММО и ожидает дальнейшего роста выручки соцсети «ВКонтакте». В то же время объем платежей за социальные сервисы компания ожидает увидеть на уровне прошлого года.

 

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий