Пятница, 19 апреля 2024 года

Астрономы сузили область поисков Планеты Х

Астрономы сузили область поисков Планеты Х. Об этом сообщает сайт news.com.au. К такому решению французские исследователи пришли после того, как выяснили, что таинственная планета все же существуют, и гораздо практичнее было бы сузить периметр ее поисков.

Специалисты из области астрономии недавно рассказали о том, что им удалось значительно сократить спектр поиска для обнаружения загадочной планеты, названной просто Х. Французские специалисты пришли к выводу, что необъяснимая планета все же имеется где-то на просторах нашей Вселенной. Чтобы значительно облегчить себе задачу, эксперты отправили исследовательский зонд Cassini мониторить несколько регионов нашей родной Солнечной системы.

В ходе эксперимента порядком исключения был установлен ряд районов, где планета Х прятаться не может по умолчанию. При этом у ученых остается еще значительный фронт работ по данному вопросу. Как утверждают наземные научные сотрудники, если бы Cassini продолжал свою деятельность вплоть до 2020 года, то им бы удалось исключить еще пару областей.