Вторник, 23 апреля 2024 года

Признаки, согласно которым официанты могут распознать проблемного клиента

От официантов зависит многое, в том числе и время, которое проведут люди, находясь в ресторане. Иногда попадаются такие клиенты, которые могут испортить настроение даже официантам. Они научились определять проблемных клиентов по некоторым признакам.

Первая встреча и приветствие 

При входе в любое заведение официанты приветствуют посетителя. Есть такие клиенты, которые игнорируют проявление вежливости со стороны встретившего их официанта. С таким человеком могут появиться проблемы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Признаки проблемных клиентов, по которым оценивают официанты посетителей и их возможность дать чаевые

Компания друзей

Когда человек приходит один, то он покушает и быстро уйдет. Когда в кафе прибывает шумная компания, могут появиться проблемы. Находясь в окружении друзей, человек отвечает за свое поведение с ними.

Посетители с детьми

Здесь проблема может возникнуть не с родителями, а с детьми. Дети могут помешать официантам выполнять свою работу, а людям отдыхать, бегать по залу и шуметь. Некоторые родители в таких ситуациях стараются приструнить своего ребенка, а другие игнорируют поведение детей. Если кто-то из присутствующих сделает замечание шумной компании, то появится конфликт. Не стоит забывать и о том, что официанты могут нести горячее блюдо, которое при столкновении с ребенком может опрокинуться и обжечь его.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что способны рассказать о характере человека его пищевые привычки

Невежливое обращение

Чтобы позвать официанта, некоторые посетители могут повышать голос или использовать пренебрежительный тон. В таком случае официанты сталкиваются с трудным посетителем, который может начать конфликтовать по любому поводу.

Заказ посетителя

С посетителями, которые приходят в кафе, чтобы поесть, никаких проблем не появится. Есть и другая категория посетителей, которые заказывают одни напитки и длительное время проводят в заведении. Если в завершении вечера у них что-то не сложилось, то они часто свою агрессию выплескивают на официантов, которые просто выполняли свою работу и попали под горячую руку.

Особое отношение

Иногда гости сразу заявляют о своей особенности, которая заключается в том, что они знакомы с владельцем заведения. В таком случае, как бы официант не выполнял свою работу, посетители все равно будут выражать свое недовольство.

Гость не пробует блюдо

Многие блюда рассчитаны на то, чтобы их ели горячими, а спустя некоторое время они остывают и теряют свой изначальный вкус и вид. От этого у посетителя создастся впечатление, что ему предложили несвежее блюдо. Такие клиенты также являются проблемными для официантов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Способы, которые помогут вам проверить друзей на порядочность


Выбор редакции


Еда