Четверг, 27 апреля 2017 года

В 2016 году «АвтоВАЗ» хочет занять 20% российского авторынка

Реклама

В 2016 году отечественный транспортный производитель «АвтоВАЗ» хочет занять 20% российского авторынка. Специалисты считают, что на данном этапе главной рабочей лошадью, которая выведет завод на хорошие позиции, окажется модель LADA X-RAY, продажи которой стартовали с сегодняшнего дня.

Специалисты из российского автомобилестроительного концерна «АвтоВАЗ» заявили о том, что планируют уже в текущем году добраться до отметки в 20% в разрезе общего показателя автомобильного рынка Российской Федерации. Аналитики пока что никаких прогнозов на этот счет не предоставляют, однако целый ряд опытных экспертов утверждает, что в данном случае ставка будет делаться на модель LADA X-RAY.

Напомним, что LADA X-RAY отправилась в дилерские центры России как раз сегодня. И если учесть, что за январский период доля «АвтоВАЗа» указывала на 19,8% по отношению к общему числу автомобильных продаж в стране, то несложно себе представить, что добраться до желаемой отметки при использовании ресурсов новинки россиянам будет легче, нежели некоторые думают.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции