Пятница, 19 апреля 2024 года

Citroen и Peugeot намерены укрепить свои позиции в России

Две востребованные среди отечественных потребителей марки Citroen и Peugeot намерены укрепить свои позиции в России. И это при учете того, что оба бренда в прошлом году не особо радужно завершили год в рамках реализации продуктов на просторах РФ.

2015 год ознаменовался для отечественного рынка транспортных предложений не особо красочными показателями по статистике продаж. В список тех, кому не особо повезло в прошлом году, попали и две известные марки Citroen и Peugeot. Однако это вовсе не огорчило руководство компаний и специалисты из популярных лейблов намерены не только не сократить свое присутствие на рынке РФ, но и значительно укрепить позиции по всем фронтам.

По словам официального представителя Citroen и Peugeot, сейчас отечественное отделение компаний будет упорно трудиться над исправлением сложившейся ситуации. В качестве первого серьезного сдвига специалист предложил не останавливать работы калужского завода по производству авто Citroen и Peugeot. Напомним, что это совместный проект не только Citroen и Peugeot, но Mitsubishi.


Выбор редакции


Еда