Четверг, 29 сентября 2022 года

Кто придумывает моду и почему некоторые люди тратят много денег, чтобы купить экстравагантные вещи

Всем известно, что модные тенденции постоянно меняются. Поэтому многих людей интересует, кто придумывает эти тренды, которые будут актуальны в следующем сезоне, а также почему некоторые люди приобретают за огромные деньги порой экстравагантные вещи.

Специалисты наблюдают и анализируют предпочтения обычных людей

За тем, какие трендовые вещи будут продавать магазины, отвечают трендвотчеры. Задача данных специалистов заключается в том, чтобы наблюдать за тем, как одеваются обычные люди. В случае, когда многие девушки подворачивают рукава или джинсы, то в ближайшее время эта тенденция станет трендом.

Профессиональные трендвотчеры не просто наблюдают за тем, как одевается целевая аудитория, и отслеживает все моменты, чем они живут. Поэтому специалисты могут заглянуть в кафе, просмотреть соцсети и даже известные сериалы, чтобы собрать все данные о предпочтениях и затем реализовать в реальной жизни. По этой причине люди легко воспринимают новые трендовые мини-сумочки, в которые не влезает даже телефон, странные кроссовки и т. д.

Специалисты используют звезд, чтобы спровоцировать определенные чувства

Безусловно, маркетологи обращаются не только к певицам или актрисам, а ко всем знаменитостям и влиятельным людям. Это могут быть популярные блогеры, репортеры, эксперты и другие известные люди, к которым прислушиваются обычные люди. Многим из них хочется съесть, носить или выпить то, что попробовал кумир. Причина этому: легкая зависть.

Подобное желание подражать более спортивному, красивому кумиру является естественным. А это умело используют маркетологи.

Многие люди идентифицируют вещи, которые рекламирует знаменитость, с ее личными качествами. Так, когда Дженнифер Энистон представила духи, многие девушки, которые считают ее женственной и красивой, отправились в магазин за этим парфюмом.

Если раньше люди смотрели рекламные ролики по ТВ, то в последнее время большой популярностью пользуются соцсети, где стандартная реклама не работает. Это подметили специалисты. Таким образом, возникла новая форма рекламы – инфлюэнсер-маркетинг.

Популярные блогеры снимают видеосюжеты о том, что сейчас в тренде, и делятся этой информацией с подписчиками. А им, в свою очередь, маркетологи говорят, что нужно выставить на продажу. Исходя из данных опроса, около 70% маркетологов, представляющих популярные бренды, прибегают к услугам блогеров, чтобы продвигать товар.

Важный нюанс состоит в том, что данных блогеров многие люди не воспринимают как агентов рекламы. Поэтому, когда знаменитости неожиданно носят лосины или демонстрируют определенные вещи, то стоит задуматься: возможно, они продвигают очередной тренд, который спустя некоторое время будет неактуален.


Выбор редакции


Еда