Пятница, 9 декабря 2016 года

Ученые научились продлевать жизнь на треть

Ученые научились продлевать жизнь на треть. Об этом сообщает портал npr.org. После того как лабораторных грызунам «вычистили» организм, удалив клетки, которые не способны больше делиться, исследователи заявили, что новый способ продления жизни себя зарекомендовал с наилучшей стороны.

Команда научных энтузиастов из Штатов недавно опубликовала результаты очередного интересного эксперимента, который проводился при использовании лабораторных мышей. С их помощью ученые смогли отыскать новый способ, который поможет значительно продлить жизнь. Сам эксперимент базировался на теории специалистов о том, что дряхлые клетки, которые более не способны делиться, больше организму не нужны.

В связи с этим было принято удалить все ненужные для грызуна клетки, чтобы посмотреть на реакцию организма мыши после столь специфичного обновления. Выяснилось, что подобный метод действительно может продемонстрировать положительные результаты, так как старые клетки могут провоцировать старение и даже серьезные онкологические заболевания.

Дневники вампира 8 сезон 7 серия смотреть онлайн на русском: С Рождеством!
«Ревизорро» с Еленой Летучей 5 сезон, 19 выпуск от 07.12.16 на Пятнице: последняя серия онлайн
Новости шоу-бизнеса 9.12.2016: тайны и сплетни о знаменитостях
Дом 2 новости и слухи сегодня, 9 декабря 2016: Гусев признался, что он близок с Романец, груди Колисниченко, девушка Черкасова
Дом 2 свежие новости сегодня: Кауфман получила предложение выйти замуж, Пинчук покинула шоу, кто летит на Сейшелы
Дом 2 последние новости на 09.12.2016: отец Бузовой поддержал свою дочку; у Мишиной новый роман; Либерж отказывается от алкоголя ради миллиона
Дом 2 новости онлайн 09.12.2016: Мексика рассказала, почему иначе выглядит; снова новые правила
Дом 2 последние новости на сегодня 09.12.2016: Богославский и Бузова больше не работают вместе? Тарасов уничтожает все, что связано с супругой?
Шерлок сериал 4 сезон: дата выхода, график серий, трейлер, где смотреть
Дом 2 на шесть дней раньше 09.12.2016: Ираклий призвал Бузову и Тарасова помириться; организаторы решили не рисковать; Торба не хочет публичности?