Пятница, 23 июня 2017 года

В январе продажи Hyundai в России упали на 37%

Реклама

В январе продажи известной азиатской марки Hyundai в России упали на 37%. Российские потребители изъявили желание приобрести продукцию этого автомобильного бренда всего лишь чуть более восьми тысяч раз.

Автомобильный производитель Hyundai недавно подсчитал свою прибыль, полученную во время январских продаж на территории Российской Федерации. Оказалось, что первый месяц начавшегося года не слишком благосклонно обошелся с лейблом, так как специалисты зафиксировали падение заинтересованности потребителей на уровне в 37%. В практическом соотношении это указывает на то, что дилерам удалось реализовать только чуть больше восьми тысяч единиц продукции, выходящей под логотипом Hyundai.

Кстати, не забыли составители статистической таблице рассказать и о том, какая модель бренда Hyundai чаще остальных пользовалась спросом среди отечественных водителей. Здесь никакого переворота не случилось. Продавцам удалось заключить более 5,5 тысяч сделок по Solaris. На втором месте по популярности оказался кроссовер с названием Tucson.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции