Вторник, 6 декабря 2016 года

Uber обновил логотип и дизайн сайта и приложений

Uber обновил логотип и дизайн сайта и приложений
Реклама

Uber обновил логотип и дизайн сайта и приложений. Об этом сообщает интернет-издание newsroom.uber.com. Теперь пользователи смогут порадоваться отсутствию традиционной для компании палитры, выполненной в черно-белых тонах. Об этом лично сообщил господин Каланик, который является руководителем сервиса.

Uber решил прогрессировать не только по технической составляющей своей программы, но и заняться дизайнерскими преобразованиями. В первую очередь руководство Uber поспешило отказаться от всем привычной черно-белой гаммы, которая в своем роде стала некой визитной карточки. Об этом лично сообщил Трэвис Каланик, который является руководителем вышеупомянутого сервиса.

При этом господин Каланик не преминул напомнить, с чего вообще начинался Uber. Изначально создатели приложения преследовали цель исключительно личного характера. Сервис должен был обслуживать сотню друзей, которые проживали в Сан-Франциско. Однако в скором времени идея пришлась по вкусу многим гражданам, которые требовали расширить его влияние в виртуальной сети.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий