Воскресенье, 11 декабря 2016 года

Россияне зависимы от смартфонов

Россияне зависимы от смартфонов
Реклама

Около 88% жителей российских городов ежедневно пользуются мобильным интернетом — это показало исследование агентства TMT Consulting и сотового оператора Yota, предоставленное «Известиям».

При этом практика пользования Сетью различается в зависимости от пола, образования и города. Так, мужчины больше, чем женщины, интересуются навигацией (65% против 42% у женщин) и -играми (22% против 12%). Зато у женщин более популярны социальные сети (83% против 68%).

Россияне с высшим образованием чаще, чем не имеющие его, используют
электронную почту и мессенджеры, а также -платежи.

У московских пользователей мобильного интернета мессенджеры больше популярны, чем в других городах (55% против менее 40%), также в столице чаще используют мобильную навигацию (средний москвич интересуется картами и пробками в Сети 24 минуты в день). Зато жители столицы меньше общаются в соцсетях (этот вид деятельности отметили 68% опрошенных москвичей, 77% нижегородцев, 82% жителей Кургана).

За последний год 49% опрошенных россиян стали чаще пользоваться мобильным доступом в Сеть (реже — только 10%). В большинстве случаев среди причин увеличения называли приобретение удобного аппарата. Более 67% опрошенных отмечают, что пользуются мобильным интернетом везде, где это необходимо, — говорит операционный директор Yota Владимир Добрынин.

В пресс-службе оператора связывают наблюдаемые географические различия с более активным развитием бизнеса в Москве. Развитая digital-культура позволяет использовать мессенджеры как рабочий инструмент. В том числе этим обусловлена высокая популярность почты у людей, имеющих высшее образование в целом, и москвичей в частности. Это всё связано с рабочими процессами, — сообщили представители компании.

Никита Широбоков, директор по маркетингу платформы для запуска стартапов #tceh, также отметил, что россияне стали активно использовать мессенджеры в работе.

Например, мы в компании используем [приложение] Slack для управления рабочими процессами, коммуникации сотрудников, обмена файлами, интеграции с другими сервисами. Популярный во всем мире Snapchat, по сути, не является мессенджером как таковым — это коммуникационная платформа. Telegram позволяет настраивать боты — что тоже далеко ушло от первых мессенджеров. Мессенджеры популярнее в Москве, чем в регионах, поскольку любой новый продукт проходит несколько этапов. Первые пользователи — технически подкованные люди. Должно пройти время, чтобы продукт стал массовым.

Москвичи нередко используют мобильный интернет в дороге. Именно этим можно объяснить популярность навигационных сервисов в столице.

Естественно, большая часть пользователей мобильного интернета сосредоточено в Москве. Так, 75 процентов просматривают электронную почту, 69 процентов пользуются интернет-навигацией, примерно столько же – для общения в социальных сетях.

Операционный директор Yota Владимир Добрынин заявил, что в предпочтениях пользователей мобильного интернета от региону к региону наблюдаются изменения, хотя и не радикальные. Более 67 процентов пользователей обращаются к мобильному интернету при первой возможности, что только лишний раз подтверждает востребованность безлимитного и доступного мобильного интернета от Yota.

«Мы наблюдаем изменения в предпочтениях пользователей мобильного интернета от региона к региону. Различия объясняются ритмом жизни, а также уровнем развития инфраструктуры мегаполиса и региональных центров. Более 67% опрошенных отмечают, что пользуются мобильным интернетом везде, где это необходимо. Результаты исследования лишний раз подтверждают востребованность настоящего безлимитного мобильного интернета от Yota», — говорит операционный директор Yota Владимир Добрынин.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции